Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, гибкий график
Кошелёк — мобильное приложение, которое заменяет физический бумажник с пластиковыми картами. Наша миссия — сделать покупки удобнее и выгоднее для пользователей и избавить мир от пластиковых карт. Вы можете перенести существующие банковские и дисконтные карты «Кошелёк», а также получить новые карты прямо в приложении. В приложении уже зарегистрировано 20 миллионов пользователей.
Вам предстоит отвечать за работу и улучшение ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры компании. У нас сейчас работает 250 человек, планируется рост в ближайший год до 350 человек.
Что нужно будет делать:
Деловая переписка
IT сервис
IT инфраструктура
Закупка техники
Сетевые технологии
Полная занятость, гибкий график
Кошелёк — мобильное приложение, которое заменяет физический бумажник с пластиковыми картами. Наша миссия — сделать покупки удобнее и выгоднее для пользователей и избавить мир от пластиковых карт. Вы можете перенести существующие банковские и дисконтные карты «Кошелёк», а также получить новые карты прямо в приложении. В приложении уже зарегистрировано 20 миллионов пользователей.
Вам предстоит отвечать за работу и улучшение ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры компании. У нас сейчас работает 250 человек, планируется рост в ближайший год до 350 человек.
Что нужно будет делать:
- управлять потребностями компании в сервисах, оказывать консультационную техническую поддержку при выборе решения, осуществлять закупку и дальнейшую поддержку;
- внедрять IT сервисы, улучшающие внутренние процессы компании, и следить за качеством работы корпоративных сервисов и контролировать их доступность;
- управлять текущей ИТ-инфраструктурой офиса (доступы, тест стенды, системы конференц-связи и пр.) и информационными системами и базами данных (Jira, 1C, Slack и пр.), в том числе через координацию поставщиков услуг;
- вести базу знаний по поддерживаемым IT сервисам в компании;
- контролировать прием/выдачу, учет и инвентаризацию ИТ-оборудования и ПО, отвечать за документацию и договорную работу, используя услуги подрядчиков.
- опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет в IT компании;
- опыт работы в иностранной компании на аналогичной позиции будет плюсом;
- высшее профильное образование будет плюсом;
- хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
- работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
- ведение переписки на английском языке, устное общение по ИТ тематике с глобальными группами поддержки иностранных вендоров.
- возможность влиять на приложение с бурно растущей аудиторией и свободу в принятии продуктовых решений;
- оформление по ТК РФ с первого дня работы, конкурентную белую зарплату, ДМС;
- оплату мобильной связи, частичную компенсацию оплаты питания;
- гибкий график, возможность удалённой работы;
- помощь с переездом для кандидатов из других городов (welcome бонус);
- оплату профильных курсов и конференций;
- спорт четыре раза в неделю в офисе — йога и силовые тренировки;
- комфортный офис в центре города (5 минут от станции метро Чкаловская).
Ключевые навыки
Английский языкДеловая переписка
IT сервис
IT инфраструктура
Закупка техники
Сетевые технологии