Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Команда IT Services оказывает помощь сотрудникам российского подразделения компании по работе внутренних инструментов и сервисов: Win10, Office365, Webex, виртуальные машины, Exchange и т.д. и обеспечивает их бесперебойную работу. Наша команда ценит Agile mindset и не забывает про стандарты PMBOK и ITIL при ведении проектов и внедрении процессов.
В настоящий момент в команде открыта позиция IT Service Manager\Team Lead по направлению международных сервисов. Вам предстоит заниматься организацией внедрения и изменения корпоративных международных ИТ-сервисов и улучшением ИТ-процессов в соответствии с рекомендациями ITIL, а также выступать в роли тимлида небольшой команды.
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Команда IT Services оказывает помощь сотрудникам российского подразделения компании по работе внутренних инструментов и сервисов: Win10, Office365, Webex, виртуальные машины, Exchange и т.д. и обеспечивает их бесперебойную работу. Наша команда ценит Agile mindset и не забывает про стандарты PMBOK и ITIL при ведении проектов и внедрении процессов.
В настоящий момент в команде открыта позиция IT Service Manager\Team Lead по направлению международных сервисов. Вам предстоит заниматься организацией внедрения и изменения корпоративных международных ИТ-сервисов и улучшением ИТ-процессов в соответствии с рекомендациями ITIL, а также выступать в роли тимлида небольшой команды.
Обязанности:
- Внедрять IT продукты и услуги, предоставляемые материнской компанией в составе интернациональных команд;
- Управлять потребностями локального бизнеса в международных сервисах, выстраивать коммуникации со стейкхолдерами;
- Выстраивать и поддерживать коммуникации с участниками международных команд внедрения и поддержки сервисов;
- Принимать решение о запуске\отключении международных сервисов в России;
- Следить за качеством работы корпоративных сервисов;
- Создавать, изменять и оптимизировать операционные процессы подразделения IT Services.
- Опыт практического выстраивания базовых процессов поддержки (управление инцидентами, запросами, проблемами) является обязательным условием;
- Опыт работы с изменениями внутренней ИТ-инфраструктуры в компаниях от 300 пользователей является обязательным условием;
- Agile mindset. Опыт построения и организации работы команды в соответствии с принципами и методологиями Agile;
- Владение английском языком на уровне, достаточном для устной и письменной коммуникации с иностранными коллегами;
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации, базовые знания фасилитации;
- Умение работать с различными предметными областями внутри ИТ;
- Знакомство с одной из методологий проектного менеджмента: PMBoK, PRINCE2 и т. п. будет преимуществом.