Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Сбер Корус (КОРУС Консалтинг СНГ) – дочерняя компания Экосистемы СБЕР. За 15 лет работы мы добились лидирующих позиций в сфере электронного документооборота и не останавливаемся на достигнутом. Сбер Корус сегодня – это комплексная разработка для экосистемы СБЕР, инновационная лаборатория по прототипированию, созданию и обкатке новых идей. Мы делаем продукты и сервисы быстро, качественно и запускаем их на аудиторию в 1,5 млн юридических лиц.
Что мы делаем?
Мы разработали платформу онлайн-кредитования и десяток других сервисов для Сбербанка, которыми пользуются сегодня 370 000 юридических лиц. Мы-лидеры инновационных решений в сфере ритейла - 60% крупнейших торговых сетей и их поставщиков пользуются нашими сервисами. Мы строим новую b2b платформу, которая взорвет рынок!
В отдел управления услугами мы ищем Сервис-менеджера
Требования:
Обязанности:
Что вас ожидает:
Atlassian Jira
BPMN
SQL
Разработка технических заданий
User Story
Use Cases
API
СУБД Oracle
Confluence
Полная занятость, полный день
Сбер Корус (КОРУС Консалтинг СНГ) – дочерняя компания Экосистемы СБЕР. За 15 лет работы мы добились лидирующих позиций в сфере электронного документооборота и не останавливаемся на достигнутом. Сбер Корус сегодня – это комплексная разработка для экосистемы СБЕР, инновационная лаборатория по прототипированию, созданию и обкатке новых идей. Мы делаем продукты и сервисы быстро, качественно и запускаем их на аудиторию в 1,5 млн юридических лиц.
Что мы делаем?
Мы разработали платформу онлайн-кредитования и десяток других сервисов для Сбербанка, которыми пользуются сегодня 370 000 юридических лиц. Мы-лидеры инновационных решений в сфере ритейла - 60% крупнейших торговых сетей и их поставщиков пользуются нашими сервисами. Мы строим новую b2b платформу, которая взорвет рынок!
В отдел управления услугами мы ищем Сервис-менеджера
Требования:
- Высшее техническое или управленческое образование;
- Опыт работы по направлению “Управление в ИТ” от 3-х лет;
- Отличные знания ITIL / ITSM (сертификация приветствуется);
- Практический опыт подготовки, согласования SLA;
- Практический опыт разработки и описания спецификаций сервиса;
- Опыт написания сервисной документации (регламенты, должностные инструкции, описания процессов);
- Опыт руководства техническими специалистами по направлениям Help Desk, Service Desk, DevOps;
- Опыт организации работы службы Service Desk;
- Опыт определения метрик и составление отчетности;
- Опыт организации и проведения презентаций;
- Опыт управления проектами внутренней автоматизации
- Хорошие знания систем управления класса ITSM (Jira).
Обязанности:
- Управление услугами сквозь все структурные подразделения компании и подрядчиков
- Подготовка и пересмотр соглашений об Уровне сервиса (SLA) и спецификаций по сервису.
- Коммуникации с представителями Заказчиков
- Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на основе методологии ITIL/ITSM);
- Разработка и контроль исполнения мероприятий по повышению качества предоставляемых сервисов;
- Контроль работы и руководство группами в рамках процессов управления;
- Написание регламентной и технической документации;
- Поддержка и оптимизация текущих сервисов;
- Подготовка и оптимизация регулярной отчетности;
- Управление себестоимостью услуг
- Управление удовлетворенностью клиентов (внутренних и внешних)
- Участие в организации процессов внедрения и поддержки сервисов;
- Разработка предложений по развитию существующих сервисов и созданию новых сервисов;
Что вас ожидает:
- Работа в компании-лидере внешнего электронного документооборота в России, с портфелем востребованных Saas - услуг, сервисов и разработок компании
- Мы применяем в работе проверенные технологии и подходы разработки, при этом следуем передовым тенденциям it-мира
- Полное соблюдение норм ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 возможно смещение времени начала и окончания рабочего дня на 1 час
- Заработная плата обсуждается индивидуально
- ДМС после 4 месяцев работы в компании
- Выгодные условия по продуктам Сбербанка
- Возможности профессионального и карьерного роста ограничиваются только желанием
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании
Ключевые навыки
UMLAtlassian Jira
BPMN
SQL
Разработка технических заданий
User Story
Use Cases
API
СУБД Oracle
Confluence