IT service-manager СБЕРКОРУС Санкт-Петербург от 120 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Сбер Корус (КОРУС Консалтинг СНГ) – дочерняя компания Экосистемы СБЕР. За 15 лет работы мы добились лидирующих позиций в сфере электронного документооборота и не останавливаемся на достигнутом. Сбер Корус сегодня – это комплексная разработка для экосистемы СБЕР, инновационная лаборатория по прототипированию, созданию и обкатке новых идей. Мы делаем продукты и сервисы быстро, качественно и запускаем их на аудиторию в 1,5 млн юридических лиц.
Что мы делаем?
Мы разработали платформу онлайн-кредитования и десяток других сервисов для Сбербанка, которыми пользуются сегодня 370 000 юридических лиц. Мы-лидеры инновационных решений в сфере ритейла - 60% крупнейших торговых сетей и их поставщиков пользуются нашими сервисами. Мы строим новую b2b платформу, которая взорвет рынок!
В отдел управления услугами мы ищем Сервис-менеджера
Требования:
  • Высшее техническое или управленческое образование;
  • Опыт работы по направлению “Управление в ИТ” от 3-х лет;
  • Отличные знания ITIL / ITSM (сертификация приветствуется);
  • Практический опыт подготовки, согласования SLA;
  • Практический опыт разработки и описания спецификаций сервиса;
  • Опыт написания сервисной документации (регламенты, должностные инструкции, описания процессов);
  • Опыт руководства техническими специалистами по направлениям Help Desk, Service Desk, DevOps;
  • Опыт организации работы службы Service Desk;
  • Опыт определения метрик и составление отчетности;
  • Опыт организации и проведения презентаций;
  • Опыт управления проектами внутренней автоматизации
  • Хорошие знания систем управления класса ITSM (Jira).

Обязанности:
  • Управление услугами сквозь все структурные подразделения компании и подрядчиков
  • Подготовка и пересмотр соглашений об Уровне сервиса (SLA) и спецификаций по сервису.
  • Коммуникации с представителями Заказчиков
  • Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на основе методологии ITIL/ITSM);
  • Разработка и контроль исполнения мероприятий по повышению качества предоставляемых сервисов;
  • Контроль работы и руководство группами в рамках процессов управления;
  • Написание регламентной и технической документации;
  • Поддержка и оптимизация текущих сервисов;
  • Подготовка и оптимизация регулярной отчетности;
  • Управление себестоимостью услуг
  • Управление удовлетворенностью клиентов (внутренних и внешних)
  • Участие в организации процессов внедрения и поддержки сервисов;
  • Разработка предложений по развитию существующих сервисов и созданию новых сервисов;

Что вас ожидает:
  • Работа в компании-лидере внешнего электронного документооборота в России, с портфелем востребованных Saas - услуг, сервисов и разработок компании
  • Мы применяем в работе проверенные технологии и подходы разработки, при этом следуем передовым тенденциям it-мира
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 возможно смещение времени начала и окончания рабочего дня на 1 час
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • ДМС после 4 месяцев работы в компании
  • Выгодные условия по продуктам Сбербанка
  • Возможности профессионального и карьерного роста ограничиваются только желанием
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании
82169.png



Ключевые навыки​

UML
Atlassian Jira
BPMN
SQL
Разработка технических заданий
User Story
Use Cases
API
СУБД Oracle
Confluence
 
Сверху