Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Semrush – продуктовая IT-компания. С 2008 года мы разрабатываем свою собственную онлайн-платформу для интернет-маркетологов и у нас неплохо получается! Доказательством этому является премия WORLD’s BEST SEARCH SOFTWARE, которую мы получаем уже три года подряд.
С помощью Semrush можно отслеживать эффективность сайта, оценивать положение продукта в сети, анализировать конкурентов и многое другое.
С самого основания мы привержены своим фундаментальным ценностям: всегда отдавать приоритет людям, а не процессам, приспосабливаться к переменам, а не следовать строгому плану.
Тебе это близко? Давай с нами!
Мы растем, и поэтому ищем в нашу команду IT Support еще одного Специалиста технической поддержки!
Чем придется заниматься:
Полная занятость, гибкий график
Semrush – продуктовая IT-компания. С 2008 года мы разрабатываем свою собственную онлайн-платформу для интернет-маркетологов и у нас неплохо получается! Доказательством этому является премия WORLD’s BEST SEARCH SOFTWARE, которую мы получаем уже три года подряд.
С помощью Semrush можно отслеживать эффективность сайта, оценивать положение продукта в сети, анализировать конкурентов и многое другое.
С самого основания мы привержены своим фундаментальным ценностям: всегда отдавать приоритет людям, а не процессам, приспосабливаться к переменам, а не следовать строгому плану.
Тебе это близко? Давай с нами!
Мы растем, и поэтому ищем в нашу команду IT Support еще одного Специалиста технической поддержки!
Чем придется заниматься:
- Обработкой обращений от пользователей (сотрудников компании), помогать в решении вопросов, связанных с:
- Администрированием внутренних сервисов компании;
- Конечным пользовательским оборудованием;
- Периферийным оборудованием; - Сопровождением внутренних и внешних конференций и митапов;
- Проектной работой, направленной на улучшение внутренней инфраструктуры;
- Поддержкой таких сервисов, как: Jira, Confluence, GSuite, Slack, Jamf Pro.
- Умел слушать и объяснять;
- Был готов помочь пользователю в любой ситуации;
- Имел базовые понимание сетевых технологий;
- Мог диагностировать проблему по скриншоту;
- Был готов к активной командной и кросс-командной работе;
- Мог справляться с нетривиальными запросами;
- Умел планировать свое рабочее время;
- Владел английским на уровне чтения документации и выше.
- Активный и инициативный;
- Продвинутый пользователь операционных систем MacOS X или Linux (Ubuntu);
- Работаешь с терминалом;
- Разбираешься в аудио/видео оборудовании;
- Умеешь работать с продуктами Atlassian (Jira, Confluence).
- На данный момент наши сотрудники придерживаются формата “работа из дома“, а вообще СПб офис располагается совсем рядом со ст.м. Московские ворота (10 минут прогулочным шагом). Надеемся, скоро мы все туда вернемся.
- Гибкое начало рабочего дня, которое подойдет как жаворонку, так и сове. Ты можешь начать день в период с 9:00 до 12:00.
- Agile-подход в работе (с удовольствием всему научим).
- Различные тренинги/онлайн-курсы/конференции/книги для прокачивания твоих hard- и soft-скиллов.
- Поддержка твоих спортивных увлечений и компенсация до 50% от стоимости абонемента (зал/танцы/скалодромы и прочее на твой выбор).
- Занятия по английскому языку. Сейчас они проводятся в формате онлайн.
- Крутые вечеринки и корпоративы! Да, тоже в онлайн-режиме, но нам все равно весело