Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
«Кимберли-Кларк» — международная корпорация с великой историей, производящая продукцию для личной, профессиональной и промышленной гигиены. Мы ищем людей, которые разделяют нашу приверженность качеству, командной работе и нестандартному мышлению.
Обязанности:
Полная занятость, полный день
«Кимберли-Кларк» — международная корпорация с великой историей, производящая продукцию для личной, профессиональной и промышленной гигиены. Мы ищем людей, которые разделяют нашу приверженность качеству, командной работе и нестандартному мышлению.
Обязанности:
- Вторая линия поддержки для пользователей
- SPOC (single point of contact) для других функциональных подразделений IT относящихся к инфраструктуре (Network Services, Voice Services, etc), помощь и консультации при решении проблем, имплементации проектов и т.д.
- Установка и поддержка корпоративного системного и прикладного обеспечения (Global Desktop)
- Консультации пользователей по использованию корпоративного ПО
- Поддержка IT инфраструктуры в офисе и на производстве в соответствии с корпоративными процедурами
- Работа с поставщиками IT услуг
- Закупка IT оборудования в соответствии с корпоративными процедурами
- Поддержка и осуществление работы со счетами, договорами
- Работа с подрядчиками (проведение тендеров, взаимодействие по закупки)
- Работа в иностранной компании на аналогичной должности от 3х лет
- Высшее техническое образование
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентация на клиента
- Способность мыслить системно
- Отличное знание Windows 10; Office 365;
- Знание Active Directory; ITIL; LAN/WAN; TCP/IP
- Желателен Опыт работы с системами типа Service Desk и с системами на основе MS SharePoint