Junior DevOps \ Дежурный инженер СберМаркет Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
  • один из лидеров рынка e-groceries в России
  • рост более чем в 11 раз год к году
  • передовые технологии и собственная разработка
  • возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
  • классная команда и открытая корпоративная культура
  • быстрый рост и самостоятельное управление проектами
  • конкурентная зарплата и надежность
IT команда СберМаркет открывает новое направление!
Мы находимся в поиске junior devops \ дежурных инженеров нашего центра мониторинга и реагирования (1-ая линия поддержки продакшн систем).
Задачи:

  • обработка входящих запросов и оповещений от систем мониторинга, самостоятельное решение и локализация проблемы при наличии runbook и необходимых компетенций (либо координация работ по их устранению);
  • осуществление проактивного мониторинга работоспособности и состояния инфраструктуры, включая сетевые компоненты, серверы, приложения и отдельные компоненты системы;
  • контроль соблюдения SLA (соглашение об уровне обслуживания);
  • определение проблемных участков и работа с on-call дежурными — Developers, SRE, DevOps;
  • управление координацией во время инцидента, включая проведение post-mortem.
Требования:
  • понимание процессов ITIL Incident, Problem, and Change Management;
  • опыт работы системным администратором Linux / DevOps’ом от 1 года;
  • понимание, что такое облачная инфраструктура и контейнеры;
  • умение пользоваться инструментами мониторинга (Grafana, APM. Elastic stack, системы трейсинга);
  • стремление развивать ops компетенции и экспертизу для оперативного исправления инцидентов.
Будет плюсом:
  • опыт работы в NOC или службе технической поддержки;
  • знание скриптов или языков программирования;
  • опыт работы с Ansible.
Часовой пояс +3 GMT (Москва).
Условия:

  • амбициозные и интересные задачи;
  • конкурентоспособная “белая” заработная плата (по результатам интервью);
  • возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы;
  • адекватное руководство, компетентный коллектив, низкий уровень бюрократии;
  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса);
  • удаленный формат работы;
  • два варианта графика работы: 2/2/3 с 12:00 до 00:00 или 2/2/3 с 00:00 до 12:00

Ключевые навыки​


Ansible
Linux
ITIL
Grafana
DevOps
Техническая поддержка
Администрирование серверов Linux
Мониторинг
Системы мониторинга сетей
 
Сверху