Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Привет, меня зовут Игорь Ямчук, я СТО компании Nasctech, хочу пригласить тебя в нашу крутую команду! Мы постоянно растем и развиваемся, у нас большие амбиции и много идей под современный стек технологий, и нам нужен Lead Support Engineer на третий уровень поддержки. Если ты энергичный, скиловый, командный игрок и не боишься серьезных задач и объемов - тебе определенно к нам!
Кто мы? Nasc Technologies - продуктовая компания с ирландскими и украинскими корнями, на рынке с 2010 года.
Наш продукт - мега мощное WEB приложение + app, что позволяют оптимизировать затраты на внедрении бизнес-процессов.
Мы на этапе трансформации, и как раз сейчас мы меняем устаревший RoR стек на суперсовременный Node.js и стремимся построить SaaS решение.
Мы работаем в таких регионах, как Азия, Океания, Австралия, Африка, Латинская Америка. Наши клиенты — телекоммуникационные компании по всему миру.
Мы ищем эксперта в сфере поддержки веб приложений, готового развиваться в направлении DevOps, для которого слова "автоматизация" не пустой звук, а персональный стиль.
Наш инженер - ответственный и проактивный, умеет признавать свои ошибки, видит себя в команде, может перевыполнять обязанности и имеет высокий уровень внутренней мотивации, умеет работать с новой информацией и способен быстро разбираться в непонятном, открыт к общению с коллегами, умеет делиться информацией и слушать.
Наш инженер не по наслышке знаком со следующими системами: Troubleshooting SW/HW issues, Unix, Nginx, MySQL DB, Grafana, Monit+, Monitoring (approach), Vpn/routing, Redis, ELK (ElasticSearch, Logstash, Kibana), Terraform IaC tool, SaltStack (deployment) tool, AWS environment administration, Web applications (ruby on rails), MongoDB.
Твои ключевые обязанности:
Последние слова не про тебя и ты готов готов присоединиться к дружной команде Nasctech? Тогда скорее откликнись на эту вакансию и наш рекрутер в кратчайшие сроки свяжется с тобой. Желаю удачи!
Доступно соискателям с инвалидностью
Английский — B2 — Средне-продвинутый
MySQL
Nginx
Unix
Linux
Grafana
Computer troubleshooting
DevOps
Полная занятость, удаленная работа
Привет, меня зовут Игорь Ямчук, я СТО компании Nasctech, хочу пригласить тебя в нашу крутую команду! Мы постоянно растем и развиваемся, у нас большие амбиции и много идей под современный стек технологий, и нам нужен Lead Support Engineer на третий уровень поддержки. Если ты энергичный, скиловый, командный игрок и не боишься серьезных задач и объемов - тебе определенно к нам!
Кто мы? Nasc Technologies - продуктовая компания с ирландскими и украинскими корнями, на рынке с 2010 года.
Наш продукт - мега мощное WEB приложение + app, что позволяют оптимизировать затраты на внедрении бизнес-процессов.
Мы на этапе трансформации, и как раз сейчас мы меняем устаревший RoR стек на суперсовременный Node.js и стремимся построить SaaS решение.
Мы работаем в таких регионах, как Азия, Океания, Австралия, Африка, Латинская Америка. Наши клиенты — телекоммуникационные компании по всему миру.
Мы ищем эксперта в сфере поддержки веб приложений, готового развиваться в направлении DevOps, для которого слова "автоматизация" не пустой звук, а персональный стиль.
Наш инженер - ответственный и проактивный, умеет признавать свои ошибки, видит себя в команде, может перевыполнять обязанности и имеет высокий уровень внутренней мотивации, умеет работать с новой информацией и способен быстро разбираться в непонятном, открыт к общению с коллегами, умеет делиться информацией и слушать.
Наш инженер не по наслышке знаком со следующими системами: Troubleshooting SW/HW issues, Unix, Nginx, MySQL DB, Grafana, Monit+, Monitoring (approach), Vpn/routing, Redis, ELK (ElasticSearch, Logstash, Kibana), Terraform IaC tool, SaltStack (deployment) tool, AWS environment administration, Web applications (ruby on rails), MongoDB.
Твои ключевые обязанности:
- развертывание и сопровождение следующих систем и баз данных: Nginx, Passenger, Trinidad, Jenkins, Gitlab, ELK, Grafana, MySQL, MongoDB, и другие.
- администрирование и обеспечение безопасности серверов и ПО что в использовании Заказчика и компании
- настройка систем логирования и мониторинга
- взаимодействие с отделом разработки для решения срочных проблем
- формирование и обновление инфраструктуры под нужды Заказчика
- оркестрация HW через инструменты управления инфраструктурой как кодом
- распределение задач на дружную команду поддержки
- возможность работать 100% удаленно, при желании работать из коворкинга - мы компенсируем затраты;
- достойную оплату, привязанную к курсу USD;
- фиксированный рабочий день с 8 до 17 по Киеву, пн-пт;
- полностью оплачиваемый отпуск 18 рабочих дней;
- если приболел - твой больничный будет оплачен;
- возможность применить свои навыки в международной компании;
- обучение и карьерный рост
Последние слова не про тебя и ты готов готов присоединиться к дружной команде Nasctech? Тогда скорее откликнись на эту вакансию и наш рекрутер в кратчайшие сроки свяжется с тобой. Желаю удачи!
Доступно соискателям с инвалидностью
Ключевые навыки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
MySQL
Nginx
Unix
Linux
Grafana
Computer troubleshooting
DevOps