Leading Technical Support Specialist (International IT Company) HRS Москва от 120 000 до 150 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Международная динамично развивающаяся IT-компания, лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса розничной торговли‚ приглашает на работу руководителя службы поддержки.

Обязанности:
  • Сопровождение и руководство / поддержка клиентов компании в режиме on-line
  • Руководство командой технической поддержки
  • Непосредственное участие в решении кейсов технической поддержки
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам отчетности и оказания услуг в рамках действующих договоров поддержки
Требования:
  • Общая техническая грамотность
  • Опыт работы и руководства команды тех поддержки
  • Опыт работы в технической поддержке банка будет являться преимуществом
  • Знание Oracle будет являться преимуществом
  • Опыт работы со специализированным оборудованием (POS-принтера, фискальные регистраторы, банковские терминалы) будет являться преимуществом
  • Знание английского языка на уровне минимум Upper intermediate обязательно
Условия:
  • Широкие возможности обучения, развития и профессионального роста в интернациональной команде
  • Оформление строго по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00 5/2
  • Мотивирующий компенсационный пакет
  • Медицинская страховка (стоматология включена)
  • Комфортабельный офис в центре Москвы. Чай, кофе, сладости в течение рабочего дня в неограниченном количестве
  • Гибкий подход к частично удаленному рабочему графику.
 
Сверху