Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Международная динамично развивающаяся IT-компания, лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса розничной торговли‚ приглашает на работу руководителя службы поддержки.
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Международная динамично развивающаяся IT-компания, лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса розничной торговли‚ приглашает на работу руководителя службы поддержки.
Обязанности:
- Сопровождение и руководство / поддержка клиентов компании в режиме on-line
- Руководство командой технической поддержки
- Непосредственное участие в решении кейсов технической поддержки
- Взаимодействие с клиентами по вопросам отчетности и оказания услуг в рамках действующих договоров поддержки
- Общая техническая грамотность
- Опыт работы и руководства команды тех поддержки
- Опыт работы в технической поддержке банка будет являться преимуществом
- Знание Oracle будет являться преимуществом
- Опыт работы со специализированным оборудованием (POS-принтера, фискальные регистраторы, банковские терминалы) будет являться преимуществом
- Знание английского языка на уровне минимум Upper intermediate обязательно
- Широкие возможности обучения, развития и профессионального роста в интернациональной команде
- Оформление строго по ТК РФ
- График работы с 9.00 до 18.00 5/2
- Мотивирующий компенсационный пакет
- Медицинская страховка (стоматология включена)
- Комфортабельный офис в центре Москвы. Чай, кофе, сладости в течение рабочего дня в неограниченном количестве
- Гибкий подход к частично удаленному рабочему графику.