Microsoft начала обсуждать с рекламными агентствами, как она планирует зарабатывать деньги на своей обновленной поисковой системе Bing, работающей на основе генеративного искусственного интеллекта.
На встрече с крупным рекламным агентством на этой неделе Microsoft продемонстрировала демо-версию нового Bing и заявила, что планирует разрешить платные ссылки в ответах на результаты поиска.
Microsoft ожидает, что чем более натуральные ответы будет генерировать чат-бота Bing AI, тем больше пользователей будут использовать его для поиска информации и, следовательно, у компании будет больше рекламодателей. Рекламные объявления в чат-боте Bing также могут занимать больше места на странице по сравнению с традиционными поисковыми объявлениями.
Jonathan Raa / NurPhoto Via Getty Images
Microsoft уже тестирует рекламу в своей ранней версии чат-бота Bing, которая доступна ограниченному числу пользователей, по словам рекламного менеджера. Издание Reuters подтверждает эту информацию: рекламу уже видели редакторы издания.
Microsoft заявила, что берет традиционные поисковые объявления, в которых бренды платят за то, чтобы их веб-сайты или продукты отображались в результатах поиска по ключевым словам, связанным с их бизнесом, и вставляет их в ответы, генерируемые чат-ботом Bing.
Microsoft также планирует другой формат рекламы в чат-боте, который будет ориентирован на рекламодателей в определенных отраслях. Например, когда пользователь спрашивает новый Bing с искусственным интеллектом: «Найти лучшие отели в Мексике», может появиться реклама отелей.
На встрече с крупным рекламным агентством на этой неделе Microsoft продемонстрировала демо-версию нового Bing и заявила, что планирует разрешить платные ссылки в ответах на результаты поиска.
Microsoft ожидает, что чем более натуральные ответы будет генерировать чат-бота Bing AI, тем больше пользователей будут использовать его для поиска информации и, следовательно, у компании будет больше рекламодателей. Рекламные объявления в чат-боте Bing также могут занимать больше места на странице по сравнению с традиционными поисковыми объявлениями.
Jonathan Raa / NurPhoto Via Getty Images
Microsoft уже тестирует рекламу в своей ранней версии чат-бота Bing, которая доступна ограниченному числу пользователей, по словам рекламного менеджера. Издание Reuters подтверждает эту информацию: рекламу уже видели редакторы издания.
Microsoft заявила, что берет традиционные поисковые объявления, в которых бренды платят за то, чтобы их веб-сайты или продукты отображались в результатах поиска по ключевым словам, связанным с их бизнесом, и вставляет их в ответы, генерируемые чат-ботом Bing.
Microsoft также планирует другой формат рекламы в чат-боте, который будет ориентирован на рекламодателей в определенных отраслях. Например, когда пользователь спрашивает новый Bing с искусственным интеллектом: «Найти лучшие отели в Мексике», может появиться реклама отелей.
Microsoft добавит рекламу в поисковик Bing на основе искусственного интеллекта
Microsoft начала обсуждать с рекламными агентствами, как она планирует зарабатывать деньги на своей обновленной поисковой системе Bing, работающей на основе генеративного искусственного интеллекта.
www.ixbt.com