Компании Microsoft и Activision Blizzard провели пресс-конференцию, посвящённую их сделке, где Microsoft раскрыла ряд любопытных данных, о которых обычно компании не говорят. Если зачастую любая компания стремиться показать свои успехи, то сейчас Microsoft, напротив, всеми силами старается продемонстрировать регуляторам, насколько её игровой бизнес слабее в сравнении с бизнесом Sony.
К примеру, согласно заявлению Microsoft, в Европе доля Sony на игровом рынке достигает 80%, а на глобальном рынке японский гигант занимает 70%. В Японии за Sony и вовсе 96%.
Кроме того, Sony доминирует и по количеству эксклюзивов: 286 против 58 у Microsoft. При этом Microsoft запустила 58 своих игр на PlayStation, а Sony на Xbox выпустила лишь две игры.
Также компания заявила, что видит игровое будущее в виде кроссплатформенных проектов. Правда, при этом ранее Microsoft так же прямо говорила, что покупала Bethesda именно ради того, чтобы сделать их игры эксклюзивами своих платформ.
Напомним, сейчас Microsoft предлагает Sony 10-летнее соглашение, в рамках которого компания обязуется выпускать Call of Duty на PlayStation в течение всего этого срока. При этом Microsoft отмечает, что не собирается покупать Activision Blizzard без включения в сделку Call of Duty.
К примеру, согласно заявлению Microsoft, в Европе доля Sony на игровом рынке достигает 80%, а на глобальном рынке японский гигант занимает 70%. В Японии за Sony и вовсе 96%.
Кроме того, Sony доминирует и по количеству эксклюзивов: 286 против 58 у Microsoft. При этом Microsoft запустила 58 своих игр на PlayStation, а Sony на Xbox выпустила лишь две игры.
Также компания заявила, что видит игровое будущее в виде кроссплатформенных проектов. Правда, при этом ранее Microsoft так же прямо говорила, что покупала Bethesda именно ради того, чтобы сделать их игры эксклюзивами своих платформ.
Напомним, сейчас Microsoft предлагает Sony 10-летнее соглашение, в рамках которого компания обязуется выпускать Call of Duty на PlayStation в течение всего этого срока. При этом Microsoft отмечает, что не собирается покупать Activision Blizzard без включения в сделку Call of Duty.
Microsoft не стесняется называть Sony лидером рынка игр, объясняя своё желание купить Activision Blizzard
Компании Microsoft и Activision Blizzard провели пресс-конференцию, посвящённую их сделке, где Microsoft раскрыла ряд любопытных данных, о которых обычно компании не говорят.
www.ixbt.com