Resident Evil: Village — одна из первых мультиплатформенных игр с поддержкой трассировки лучей, которая выходит сразу на PlayStation 5 и Xbox Series. Недавно разработчики выпустили финальную демо-версию, что позволило сравнить производительность и качество картинки на консолях Sony и Microsoft.
Итак, в случае PS5 и XSX игра идёт в 2160p, а на младшей консоли Xbox разрешение составляет 1440p. На старших приставках трассировка лучей активна по умолчанию, на Xbox Series S её необходимо включить вручную. При этом производительность будет на уровне 35-40 к/с, а с отключенной трассировкой — заветные 60 к/с. Старшие консоли зачастую выдают 55-60 к/с с трассировкой, но падения производительности на PS5 несколько больше. Зато загрузки на этой приставке происходят чуть быстрее.
Также хорошо видно, что на приставке Sony немного иной баланс белого, но это можно понять только при сравнении.
В целом можно констатировать, что все три консоли отлично справляются с игрой даже с трассировкой лучей, и особой разницы в картинке нет.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/05/03/playstation-5-xbox-series-x-resident-evil-village.html
Итак, в случае PS5 и XSX игра идёт в 2160p, а на младшей консоли Xbox разрешение составляет 1440p. На старших приставках трассировка лучей активна по умолчанию, на Xbox Series S её необходимо включить вручную. При этом производительность будет на уровне 35-40 к/с, а с отключенной трассировкой — заветные 60 к/с. Старшие консоли зачастую выдают 55-60 к/с с трассировкой, но падения производительности на PS5 несколько больше. Зато загрузки на этой приставке происходят чуть быстрее.
Также хорошо видно, что на приставке Sony немного иной баланс белого, но это можно понять только при сравнении.
В целом можно констатировать, что все три консоли отлично справляются с игрой даже с трассировкой лучей, и особой разницы в картинке нет.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/05/03/playstation-5-xbox-series-x-resident-evil-village.html