Сеть шинных и колесных автоцентров, и СТО.
Это наш давний проект, по которому был описан не один кейс. И вот настало время для очередной фичи: в преддверии сезона смены зимней резины на летнюю для того, чтобы упростить запись клиентов в сервис на шиномонтаж был создан чат-бот в Telegram.
Данный чат-бот не является самописным решением, а был собран на платформе Chat2Desk при определенном участии разработчиков. Тем не менее, запрос заказчика был реализован на 100%.
Зайти в телеграмм в чат с ботом можно прямо с сайта (для новых клиентов), после чего канал всегда будет доступен.
Первым делом нас встречает приветственное сообщение. Нажимаем кнопку “Запустить”, и начинается диалог.
Далее клиенту предлагается выбрать подходящий адрес для визита.
После этого бот выполняет ряд запросов, поскольку у нашего клиента не один сервис и даже не 2, это действительно крупная сеть в крупном городе, работа которой объединена интеграцией крупных систем (как 1С, так и Битрикс24).
Когда клиент выбрал один из адресов, чат-бот обращается к 1С. В 1С ведется учет всех сервисов, боксов и свободных слотов для записи для того, чтобы клиент не записался на одно время с другим клиентом в один сервис. Поэтому бот первым делом ищет ближайшие 7 дней с текущей даты со свободными слотами записи в выбранном клиентом сервисе:
После того, как выбрали дату, чат-бот снова идёт к 1С, чтобы получить конкретный перечень доступного времени для приезда.
Далее, когда клиент выбрал подходящую для него дату и время , чат-бот при дальнейшем шаге будет подтверждать выбранную информацию и запрашивать дополнительные параметры:
Сделка у нас автоматически переносится на нужную для нас стадию, со всеми данными по клиенту.
Также клиенту отправлено автоматически сообщение с подтверждением в WhatsApp и смс на номер телефона.
Ответственный менеджер сразу получил уведомление, о том что появилась новая сделка. Далее клиент будет получать напоминание о записи на услугу по мере приближения назначенной даты.
Данное решение позволяет упростить систему записи для клиента и устранить дискомфорт при коммуникации с оператором. Помимо этого пропадает необходимость формирования круглосуточного колл-центра, чтобы клиенты могли записываться не только в рабочее время, но и глубокой ночью или ранним утром.
Функционал позволит масштабировать и автоматизировать и другие запросы, такие как:
habr.com
Это наш давний проект, по которому был описан не один кейс. И вот настало время для очередной фичи: в преддверии сезона смены зимней резины на летнюю для того, чтобы упростить запись клиентов в сервис на шиномонтаж был создан чат-бот в Telegram.
Данный чат-бот не является самописным решением, а был собран на платформе Chat2Desk при определенном участии разработчиков. Тем не менее, запрос заказчика был реализован на 100%.
Решение
В сезон повышенного спроса и нагрузки на колл-центр (да и в обычное время) нужна возможность максимально просто и комфортно, в любое время суток, без ожидания оператора на линиии..., записаться на визит в нужный сервис на нужное время. И наш бот отлично помог с этим!Зайти в телеграмм в чат с ботом можно прямо с сайта (для новых клиентов), после чего канал всегда будет доступен.
Первым делом нас встречает приветственное сообщение. Нажимаем кнопку “Запустить”, и начинается диалог.

Далее клиенту предлагается выбрать подходящий адрес для визита.

После этого бот выполняет ряд запросов, поскольку у нашего клиента не один сервис и даже не 2, это действительно крупная сеть в крупном городе, работа которой объединена интеграцией крупных систем (как 1С, так и Битрикс24).
Когда клиент выбрал один из адресов, чат-бот обращается к 1С. В 1С ведется учет всех сервисов, боксов и свободных слотов для записи для того, чтобы клиент не записался на одно время с другим клиентом в один сервис. Поэтому бот первым делом ищет ближайшие 7 дней с текущей даты со свободными слотами записи в выбранном клиентом сервисе:

После того, как выбрали дату, чат-бот снова идёт к 1С, чтобы получить конкретный перечень доступного времени для приезда.

Далее, когда клиент выбрал подходящую для него дату и время , чат-бот при дальнейшем шаге будет подтверждать выбранную информацию и запрашивать дополнительные параметры:
- имя,
- номер телефона,
- марку автомобиля,
- модель автомобиля
- гос.номер.

Сделка у нас автоматически переносится на нужную для нас стадию, со всеми данными по клиенту.

Также клиенту отправлено автоматически сообщение с подтверждением в WhatsApp и смс на номер телефона.

Ответственный менеджер сразу получил уведомление, о том что появилась новая сделка. Далее клиент будет получать напоминание о записи на услугу по мере приближения назначенной даты.
Данное решение позволяет упростить систему записи для клиента и устранить дискомфорт при коммуникации с оператором. Помимо этого пропадает необходимость формирования круглосуточного колл-центра, чтобы клиенты могли записываться не только в рабочее время, но и глубокой ночью или ранним утром.
Функционал позволит масштабировать и автоматизировать и другие запросы, такие как:
- Отмена и перенос записи;
- Запись на разные услуги;
- Получение справочной информации по работе сервисов, акциях, услугах и ассортименте.

Запись на шиномонтаж в Telegram с интеграцией 1с и Битрикс24
Сеть шинных и колесных автоцентров, и СТО. Это наш давний проект, по которому был описан не один кейс. И вот настало время для очередной фичи: в преддверии сезона смены зимней резины на летнюю для...
