Специалист технической поддержки PROMT Санкт-Петербург от 30 000 до 35 000 руб. до вычета налогов

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Прием входящих звонков, осуществление технической поддержки клиентов со всего мира (физические лица).
• Оказание технической поддержки электронной почте, а так же с помощью систем удаленного подключения;
• Изучение, анализ и решение проблем/ ошибок/предложений по сервисам компании;
• Взаимодействие с отделом разработки для решения технических вопросов;
• Оказание консультаций пользователям по настройке программного обеспечения PROMT
• Участие в подготовке инструкций для решения проблем пользователей;
• Работа с внутренней системой HelpDesk.

Требования:
Оконченное/неоконченное высшее/среднее профессиональное образование по специальностям IT-направлений;
• Письменный английский на уровне Intermediate (A2/B1)
• Владение навыками работы с настольными/серверными операционными системами Windows на уровне продвинутого пользователя;
• Вежливая речь, дружелюбность и этика делового общения;
• Аналитический склад ума;
• Умение и желание искать и находить решения самостоятельно (исследовать проблему);
Будет плюсом:
• Знание операционных систем семейства MAC;
• Владение навыками работы с одним или несколькими мобильными устройствами на базе Android/iOS на уровне продвинутого пользователя.

Условия:
Мы предлагаем:
• Работу в крупной, стабильной, зарекомендовавшей себя на рынке компании.
• Возможности профессионального роста и развития.
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист);
• Добровольное медицинское страхование;
• График работы – пятидневная рабочая неделя (возможно совмещение с учебой, удаленная работа);
• Молодой, дружный коллектив.


Ключевые навыки​

iOS
Android
Mac Os
Английский язык
Windows 7
Техническая поддержка
 
Сверху