ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку

Kate

Administrator
Команда форума
Начать делать свои игры как независимый разработчик я решил с чего-то простого и для первой игры выбрал механику Судоку, которую смог сделать за месяц.

Несмотря на то, что в интернете есть куча примеров и алгоритмов для создания уровней этой головоломки я предпочел делать их в ручную, а позже обратился за помощью к GhatGPT. Пример запроса, для создания одного уровня вы можете видеть на скриншоте и по аналогии можно создавать уровни любой сложности, которые я добавляю в игру.

04f9fe01facda2918c41d74201becb08.png

Создав сотни уровней для Судоку я решил пойти дальше и попросил ИИ придумать цветовое оформление для моей игры, но уговорить его подобрать что-то интересное стало той еще проблемой. Бот наотрез отказывался выдумывать дизайн и уверял меня, что он не нужен в Судоку и оформление должно быть черно-белым, как в старых газетах.

Через несколько попыток и подбора правильных запросов чат выдал, что дизайн может быть выполнен в светлых, синих и голубых тонах. Это меня устроило, но к подбору ответов ИИ есть вопросы... Скорее всего черно-белый дизайн был выбран из-за большого обилия таких картинок и примеров в интернете, а в голубом дизайне сделаны несколько популярных судоку и другие разработчики зачастую копируют их, что порождает кучу однотипного дизайна.

3fced322009a6eeeb58a7b130c17e1b3.webp

Несколько версий игра была сделана в простом дизайне, но потом, я захотел добавить туда что-то уникальное и попросил ChatGPT выдумать мне персонажа, описать его характер, внешний вид и аргументировать наличие его в игре... но, как и с дизайном бот долго сопротивлялся.

Предложения ИИ опять были банальными: показать там сову, мозг и все то, что гуглиться в интернете и имеется у похожих игр, и через несколько попыток мы сошлись на том, что персонаж должен быть молодой девушкой, с темными волосами, короткой стрижкой и внешностью похожей на что-то среднее между европейцами и азиатами...

Результат вы можете видеть выше — старый дизайн слева и новый вариант с персонажем справа.

По текстовому описанию бота персонажа нарисовала другая нейросеть (dream.ai - если это кому-то важно) и девушка из примера выше была самым первым вариантом, который мне очень сильно понравился. Но в общей сложности вариантов было намного больше.

До сих пор поражает, что программы научились выдавать десятки результатов в минуту и ниже еще примеры того, как мог выглядеть главный персонаж для моей игры.

a44719d250045c26f3611d7e7908fe53.webp

Как считаете, тут есть персонажи, которые выглядят лучше, чем выбранный мною?

Через месяц разработки и еще через месяц развития игры я решил, что буду добавлять в нее новые режимы, так как классическим судоку на мой взгляд уже никого не удивить и вот тут ChatGPT оказал мне самую большую поддержку.

Я просил его придумать для игры новые и уникальные режимы, но таким образом, чтобы базовую головоломку можно было сохранить... и для начала, из нескольких его идей я остановился на режиме "Судоку Блок", который мне очень понравился и в который я сам играю с удовольствием, чтобы развлечься или сделать перерыв.

Суть нового режима заключается в том, что вам нужно отгадывать блоки постепенно и когда все пустые ячейки блока будут заполнены, то откроется следующий блок. Сначала идея показалась мне простой, но когда я реализовал ее и попробовал в нее сыграть, то залип на несколько вечеров и решил доделать до рабочей версии и добавить в свою игру. Кажется, что это просто, но на практике, разгадывать судоку таким образом на мой взгляд невероятно тяжело.

Ниже пример нового режима, для вашего понимания того, как это выглядит в игре.

ea1c500527a08526f76698d81f86b5e8.webp


 
Сверху